Гарантии

Важным направлением деятельности нашей компании является строгий контроль за качеством предоставляемой продукции. Мы отслеживаем его на этапе изготовления, упаковки, постановки на гарантию и отправления покупателю. Поэтому процент брака минимален – всего 0,3%. Кроме того, на продаваемые устройства мы предоставляем гарантию в один год. В течение этого времени, в случае поломки, можно будет обратиться в сервисный центр, где установят причину неисправности. Если она не была следствием нарушений условий эксплуатации, мы быстро и бесплатно устраним ее. Если же вина за неисправность лежит на пользователе, то ремонт будет платным.


Для ремонта высокотехнологичных устройств можно обращаться в сервисный центр производителя. Это позволяет жителям практически любой области обратиться за профессиональной поддержкой в случае неисправности приобретенного устройства.

Сервисные центры сотрудничают напрямую с заводами, производящими запасные части для высокотехнологичных устройств. Отсутствие цепи посредников позволяет получать материалы для ремонта по минимальной цене, поэтому и стоимость сервисного обслуживания отличается своей демократичностью. При этом качество находится на очень высоком уровне, так как из-за постоянного наличия оригинальных запчастей нет необходимости подбирать аналоги, которые могут отличаться ухудшенными характеристиками. В центрах ремонта работают грамотные специалисты, которые подробно проконсультируют по возникшей неполадке, предложат лучший способ его исправления и сориентируют по стоимости услуг.

Принципами работы сервисных центров является качество услуг и честность. Поэтому диагностика, вышедшего из строя приспособления, производится в день обращения, после этого называется стоимость ремонта. Названная сумма не изменяется за время исправления недостатков.

Что делать, если появились проблемы с работоспособностью товара?

Для начала рекомендуем ознакомиться со случаями, которые не являются гарантийными. 

Не гарантийные случаи

Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

  • Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.); 
  • Механические и электротермические повреждения; 
  • Повреждения процессора, материнской платы, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик; 
  • Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве; 
  • Выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран, количеством не более 4-х (четырех) точек. При доставке мониторы тестируются только на наличие механических повреждений и работоспособность. 
  • Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем. 

Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя.

Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности. Компания не несет ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии.

Мы не несем ответственности за качество совместного функционирования комплектующих, кроме тех случаев, когда приобреталось устройство в сборе.

Как вернуть товар по гарантии, если вы приобретали его доставкой в регион (кроме Москвы)

Если у вас произошел гарантийный случай, а заказ был оформлен с доставкой курьерской службой, то необходимо следовать следующему алгоритму действий:
1-шаг: В случае, если у Вас на руках технически сложный товар (Перечень технически сложных товаров - Постановление правительства РФ от 10.11.2011 № 924). Особенно, если это крупногабаритный и тяжелый товар, для ускорения обработки претензии необходимо сделать следующее:

Отправьте письмо на электронный адрес  

Тема письма: Брак_населенный пункт_номер заказа или расписки
Пример: Брак г. Ижевск по заказу № 

В самом письме обязательно должны присутствовать следующие данные:

  • ФИО, актуальный контактный номер телефона,
  • Наименование товара, марка, модель,
  • Оригинальный серийный номер (указан в гарантийном талоне),
  • Подробное описание неисправности, и при каких условиях она проявляется.

 

Во вложении к письму приложите:

  • фото товара со всех сторон, включая шильдик с данными о товаре и серийным номером,
  • фото/скан чека о покупке (если есть),
  • фото неисправности, в случае, если ее возможно зафиксировать на фото (например: выскакивающие ошибки, дефекты на дисплеях и другие видимые проблемы),
  • Если есть, то заключения от сервисного центра о предыдущих ремонтах или акт о не ремонтопригодности от сервисного центра.

Ожидайте ответа от специалиста о присвоении номера к Вашей претензии и о том, что почтовая отправка одобрена.

Отправьте нам товар. Товар необходимо отправить курьерской службой (СДЭК, Деловые линии, DHL, ПЭК), максимально полном комплекте. 


Доставка оплачивается отправителем.

После отправки ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите нам о том, что вы осуществили возврат. Свяжитесь с нами по электронной почте  , пришлите трек-номер отправки и фото/скан чека курьерской службы. Всегда спрашивайте у сотрудников курьерской службы документ, подтверждающий отправление товара. Его необходимо сохранять до тех пор, пока не будет принято решение о ремонте или возврате денежных средств за товар. Обратите внимание, что перемещение любого отправления можно отслеживать на сайте курьерской службы. Для этого необходимо ввести идентификатор отправления (трек-номер) в специальном разделе на сайте.

ОЧЕНЬ ВАЖНО: Забор посылок со склада курьерских служб осуществляется по списку присланных клиентами трек-номеров. Если ранее после отправки он не был предоставлен – посылка по истечении срока хранения может вернуться обратно отправителю. Наша компания не несет ответственности за утерю/порчу посылки курьерскими службами.

После получения и обработки посылки Вам будет выслано дополнительное письмо с оповещением.

Технически сложный товар будет направлен на гарантийный ремонт в сервисный центр. Остальной товар будет направлен на диагностику для проверки качества и определения гарантийности случая, в сервисный центр.

4. Ожидайте решения по товару на электронную почту. Решение принимается в сроки, установленные Законом о Защите прав Потребителей.

5. В случае решения о возврате денежных средств за товар, заполните заявление для возврата и отправьте их на электронный адрес  . Обратите внимание, что денежные средства за товар будут возвращены банковским переводом на реквизиты физического лица. В данном типе возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара. В заявлении обязательно укажите полные банковские реквизиты и паспортные данные. Заявитель и получатель должны быть одним лицом

6. Ожидайте письма о создании заявки на возврат денежных средств.

В случае ремонта, товар будет возвращен обратно клиенту силами и за счет курьерской службы компании.
В случае, если товар признан не гарантийным (нарушение условий эксплуатации, механические и термические повреждения и др. нарушения гарантийной политики производителя) или дефект не подтвердится - отправка в адрес клиента возможна только за счет клиента силами курьерской службы.