Новости

Безумно дорогой электроцикл NOVUS

Безумно дорогой электроцикл NOVUS

Полтора года назад немецкий стартап NOVUS представил первый прототип своего нового электрического мотоцикла из углеродного волокна. С тех пор дизайн был обновлен и превратился в более прочный байк, но заоблачная цена осталась прежней.

Рама, вилка и маятник NOVUS полностью изготовлены из углеродного волокна, уложенного вручную, а 18-дюймовые шины также устанавливаются на диски из углеродного волокна. Вся рама весит всего 7 кг.

Эта чрезвычайно легкая конструкция появилась благодаря стремлению дизайнеров объединить дизайн велосипеда и мотоцикла. Или, как пояснила команда NOVUS в заявлении, предоставленном Electrek:

«Наш подход к дизайну заключался в объединении преимуществ мира велосипедов и мира мотоциклов. Легкость и маневренность велосипеда в сочетании с производительностью и мощью мотоцикла. Мы увидели здесь пробел, который хотели устранить с помощью NOVUS».

Электромотоцикл NOVUS приводится в движение задним мотор-колесом с максимальной мощностью 18 кВт (24 л.с.). Это почти на 30% больше мощности по сравнению с предыдущим прототипом NOVUS, который был показан в начале 2019 года.

Компания утверждает, что двигатель может разгонять байк до максимальной скорости 120 км/ч и что он может разгоняться до 0-50 км/ч за 3 секунды.

У двигателя есть возможность как активного, так и пассивного рекуперативного торможения. Первый включает рекуперативное торможение при нажатии на левый (задний) рычаг тормоза, а второй включает его при отпускании дроссельной заслонки, аналогично «вождению с одной педалью».

Аккумулятор емкостью 4,3 кВт/ч несъёмный, установлен в нижней части центральной рамы, что снижает центр тяжести электроцикла. При весе 19 кг аккумулятор составляет чуть более четверти от общего веса велосипеда, составляющего 75 кг.

Заявлено, что зарядка от 0 до 80% занимает всего 30 минут, а NOVUS рассчитан на максимальную дальность действия 100 км на городских скоростях.

Подвеска достигается с помощью монофорка спереди с ходом 90 мм и заднего маятника с ходом 110 мм. Задняя подвеска полностью скрыта от глаз и заключена в раму.

Большой светодиодный дисплей служит основным дисплеем мотоцикла, но смартфон также можно разместить над дисплеем, что позволит водителю видеть информацию о транспортном средстве на своем смартфоне через приложение NOVUS. Приложение также используется для изменения настроек и включения различных функций. Физического ключа нет, и вместо этого велосипед разблокируется либо через приложение, либо через чип NFC.