Статьи

Необычные модели моноколес

Необычные модели моноколес

Недавно поездки на моноколесе вызывали удивление у прохожих, сейчас этот транспорт уже не выглядит столь вызывающе. Но это касается уже привычных моделей, а вот любопытные новинки наверняка смогут разбудить интерес. Радует, что производители не просто экспериментируют с внешним видом, а обуславливают эти изменения улучшением конкретных характеристик. На сегодняшний день самыми яркими представителями этого направления являются Kiwano KO1 и IPS I5. Каждая модель заслуживает внимания, поэтому нужно рассмотреть их особенности подробно.

Главные особенности Kiwano KO1

  • Первое, что выделяет Kiwano KO1 среди остальных моноколес – рулевая стойка, которой нет у других моделей. Это упрощает управляемость, что важно при прохождении непростых маршрутов и выполнении трюков. Хотя опытными райдерами, выше ценящими компактность, эта особенность может быть воспринята, как досадная помеха.
  • Колесо обладает не самым большим диаметром – 8,5 дюймов, но его ширина превосходит всех конкурентов, давая уникальную устойчивость. К тому же покрышка снабжена специальным рельефом, который поможет уверенно себя чувствовать на влажном покрытии.
  • Специальная конструкция позволяет взбираться на пригорки с уклоном до 35%, а амортизация делает преодоление всех дорожных неровностей менее заметным для пользователя. Она же поможет чувствовать себя более комфортно при выполнении трюков.
  • Функция «Следуй за мной» поможет освободить руки, когда нужно преодолеть какое-то расстояние не на моноколесе. Нужно только включить режим, и устройство послушно двинется за своим хозяином. Все настройки выполняются в специальной программе, устанавливаемой на смартфон.
  • Одного заряда аккумулятора хватить для преодоления до 40 км, этот момент порадует любителей продолжительных прогулок. Особенностью является защита батарей LG от взрыва и возгорания, что поднимает безопасность использования на новый уровень.
  • Крепление для экшн-камеры на корпусе поможет заснять самые интересные моменты катания, не используя руки. В результате можно полностью сосредоточиться на своем движении, не заботясь о ведении съемки.

 IPS I5: что интересного?

История моноколес весьма богата, их предков можно отыскать и в 19 столетии. Что касается современных предшественников, то ими стали оригинальные одноколесные конструкции, приводящиеся в действие электромотором. Постепенно их избавляли от лишних деталей, что позволило получить компактное и удобное устройство. Последним сдалось седло, после этого убирать стало нечего, и производители перестали работать в этом направлении. Но появление IPS I5 показало, что сделали это не все. Компания посчитала стойки, к которым крепятся педали, совершенно лишними. На самом деле они остались, но крепятся не по бокам мотор-колеса, а интегрируются в корпус. В результате модель поражает воображение рекордными 6 сантиметрами ширины. Пока это самое узкое моноколесо, что делает его более удобным и во время езды, и при переноске. Весит устройство 7,5-7,7 кг в зависимости от установленного аккумулятора – предлагаются варианты на 167 и 244 Вт*час.

На этом его превосходство над другими моделями заканчивается, потому что ни внушительной скорости, ни дальности поездки оно предложить не может максимальный разгон составляет 20 км/ч, дальность поездки – 17-25 км. Движение с уклоном, как и у большинства конкурентов, возможно не более 15%. Все это делает его непригодным для продолжительных прогулок или внедорожной езды. Зато в качестве легкого и компактного варианта для движения на небольшие расстояния этому моноколесу пока равных нет.